ДНС Москва - это филиал крупного розничного магазина, реализующий широкий ассортимент электроники и бытового техники различных брендов по привлекательным ценам. Для оперативного решения вопросов с заказами и предоставления информации клиентам интернет-магазина ДНС Москва, организована круглосуточная горячая линия. Справочно-информационной службой магазина ДНС Москва осуществляется бесплатная информационная техподдержка покупателей сети ДНС. По бесплатному номеру телефона 8800 покупатели магазина в г. в городе Москва могут уточнить статус своего заказа, узнать адреса пунктов выдачи или сервисного центра в городе Москва. Квалифицированные операторы готовы предоставить консультацию 24/7 и помочь разобраться с возникшими трудностями.
ДНС Москва: номер телефона горячей линии
Звонки на номер телефона 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в Магазин DNS на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Добрый день. Хочется пожаловаться на обслуживание в магазине ДНС находящегося в городе Лангепас ,ХМАО-Югра, испорчено напрочь настроение ,тем более в преддверии праздника 8 марта, профсоюзная организация оплатила в магазине счет на сертификаты, и все сотрудники рады были обладать сертификатом в этом магазине , приближали свои маленькие мечты к покупке , но увы, подарочные сертификаты по доверенности профсоюзной организации не были выданы, доверенность оригинал, была представлена продавцу магазина, доверенность подписана представителем на основании Устава. В чем продавец усомнился и потребовал Устав , Правомерны ли действия продавца требовать Устав организации ? Имеет ли он юридическое право так поступать? Не превышает ли он свои полномочия? Какие требования для выдачи сертификатов? Доверенность, есть, выдайте мне сертификаты и не портите людям настроение. Прошу разобраться в данной ситуации, где же стратегия направленная на довольного клиента и радостного покупателя? Как часто мы сталкиваемся с неграмотностью персонала который портит репутацию такого известного бренда магазина ДНС.